Количественные и качественные показатели работы Центра административных услуг в ноябре 2014 года
Отдел по предоставлению административных и разрешительных услуг сообщает, что в ноябре 2014 года согласно предоставленным в отдел отчетам и Программе «Универсам послуг», в г.Рубежное было оказано:
№ пп |
Вид услуги |
Админ. Услуги |
Неадмин. Услуги/кон |
ВСЕГО |
Средняя нагрузка в день |
1. |
УТСЗН |
2057 |
117 |
2174 |
108,7 |
2. |
РГЦСССДМ |
295 |
525 |
820 |
41 |
3. |
ОПАРУ |
437 |
88 |
525 |
26,25 |
4. |
Общий отдел |
0 |
385 |
385 |
19,25 |
5. |
Служба по делам детей |
3 |
153 |
156 |
7,8 |
6. |
Отдел гос.регистрац. юрлиц и предпринимат. |
99 |
0 |
99 |
4,95 |
7. |
Госземагенство |
58 |
0 |
58 |
2,9 |
8. |
УЗАиГ |
47 |
4 |
51 |
2,55 |
9. |
ОГКИ |
5 |
37 |
42 |
2,1 |
10. |
УЖКХ |
22 |
0 |
22 |
1,1 |
11. |
Отдел торговли управления экономики |
0 |
8 |
8 |
0,4 |
12. |
Архивный отдел |
8 |
0 |
8 |
0,4 |
13. |
Управление культуры и туризма |
0 |
0 |
0 |
- |
14. |
Отдел семьи, молодежи и спорта |
0 |
0 |
0 |
- |
|
ИТОГО |
3031 |
1317 |
4348 |
217,4 |
Прим. Средняя нагрузка в день = количество услуг/количество рабочих дней (в ноябре – 20 рабочих дня).
Динамика показателей работы ЦПАУ в 2014 году:
№ |
месяц |
Административные услуги |
Консультирование |
Всего |
1. |
Январь |
1461 |
1022 |
2483 |
2. |
Февраль |
2061 |
1703 |
3764 |
3. |
Март |
2289 |
3676 |
5965 |
4. |
Апрель |
3711 |
2326 |
6037 |
5. |
Май |
1402 |
1417 |
2819 |
6. |
Июнь |
1342 |
574 |
1916 |
7. |
Июль |
810 |
480 |
1290 |
8. |
Август |
620 |
413 |
1033 |
9. |
Сентябрь |
1497 |
615 |
2112 |
10. |
Октябрь |
2299 |
433 |
2732 |
11. |
Ноябрь |
3031 |
1317 |
4348 |
|
ИТОГО |
20523 |
13976 |
34499 |
Сравнительный мониторинг обращений в Центр предоставления административных услуг:
№ пп |
Период |
Общее количество обращений в 2014 году |
Общее количество обращений в 2013 году |
Анализ изменения показателей |
1. |
Январь |
633 |
2189 |
Уменьшение показателей обусловлено отсутствием в базе данных сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в январе 2013 г. составил 1191 услугу) и уменьшением показателя архивного отдела (их показатель в январе 2013 г. составил 391 услугу) |
2. |
Февраль |
837 |
1955 |
Уменьшение показателей обусловлено отсутствием в базе данных сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в феврале 2013 г. составил 1020 услуг) и уменьшением показателя архивного отдела: 69 услуг в 2014 году и 265 – в 2013. |
3. |
Март |
718 |
1490 |
Уменьшение показателей обусловлено: - уменьшением показателей архивного отдела с 268 (2013) до 83 (2014); - отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 539 услуг) - уменьшением показателей общего отдела с 315 (2013) до 239 (2014). |
4. |
Апрель |
762 |
1627 |
Уменьшение показателей обусловлено: - отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 549 услуг) - уменьшением показателей архивного отдела и службы по делам детей в сравнении с 2013 годом в 2 раза. |
5. |
Май |
670 |
1372 |
Уменьшение показателей обусловлено: - отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 372 услуги) - уменьшением показателей РГЦСССДМ и отдела молодежи и спорта в сравнении с 2013 годом в связи с изменением социальной обстановки в городе |
6. |
Июнь |
649 |
1162 |
Почти в три раза уменьшились показатели работы РГЦСССДМ по отношению к 2013 году |
7. |
Июль |
505 |
1550 |
Показатели уменьшились в связи с социальной обстановкой в городе и попаданием города в зону действия АТО |
8. |
Август |
385 |
1048 |
Показатели уменьшились в связи с социальной обстановкой в городе и попаданием города в зону действия АТО |
9. |
Сентябрь |
1146 |
891 |
Увеличение количества обращений в центр обеспечено за счет снижения показателей УТСЗН и ЦСССДМ и увеличения показателей отдела по предоставлению административных и разрешительных услуг |
10. |
Октябрь |
1773 |
1520 |
Увеличение количества обращений в центр обусловлено ростом обращений за справками с фактического места жительства для временно перемещенных лиц |
11. |
Ноябрь |
1354 |
1381 |
Выравнивание показателей свидетельствует о нормализации работы субъектов предоставления административных услуг |