Количественные и качественные показатели работы Центра административных услуг в ноябре 2014 года

03.12.2014
103

Отдел по предоставлению административных и разрешительных услуг сообщает, что в ноябре 2014 года согласно предоставленным в отдел отчетам и Программе «Универсам послуг», в г.Рубежное было оказано:

пп

Вид услуги

Админ. Услуги

Неадмин. Услуги/кон
сультации

ВСЕГО

Средняя

нагрузка в день

1.

УТСЗН

2057

117

2174

108,7

2.

РГЦСССДМ

295

525

820

41

3.

ОПАРУ

437

88

525

26,25

4.

Общий отдел

0

385

385

19,25

5.

Служба по делам детей

3

153

156

7,8

6.

Отдел гос.регистрац. юрлиц и предпринимат.

99

0

99

4,95

7.

Госземагенство

58

0

58

2,9

8.

УЗАиГ

47

4

51

2,55

9.

ОГКИ

5

37

42

2,1

10.

УЖКХ

22

0

22

1,1

11.

Отдел торговли управления экономики

0

8

8

0,4

12.

Архивный отдел

8

0

8

0,4

13.

Управление культуры и туризма

0

0

0

-

14.

Отдел семьи, молодежи и спорта

0

0

0

-

ИТОГО

3031

1317

4348

217,4

Прим. Средняя нагрузка в день = количество услуг/количество рабочих дней (в ноябре – 20 рабочих дня).

Динамика показателей работы ЦПАУ в 2014 году:

месяц

Административные услуги

Консультирование

Всего

1.

Январь

1461

1022

2483

2.

Февраль

2061

1703

3764

3.

Март

2289

3676

5965

4.

Апрель

3711

2326

6037

5.

Май

1402

1417

2819

6.

Июнь

1342

574

1916

7.

Июль

810

480

1290

8.

Август

620

413

1033

9.

Сентябрь

1497

615

2112

10.

Октябрь

2299

433

2732

11.

Ноябрь

3031

1317

4348

ИТОГО

20523

13976

34499

Сравнительный мониторинг обращений в Центр предоставления административных услуг:

пп

Период

Общее количество обращений в 2014 году

Общее количество обращений в 2013 году

Анализ изменения показателей

1.

Январь

633

2189

Уменьшение показателей обусловлено отсутствием в базе данных сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в январе 2013 г. составил 1191 услугу) и уменьшением показателя архивного отдела (их показатель в январе 2013 г. составил 391 услугу)

2.

Февраль

837

1955

Уменьшение показателей обусловлено отсутствием в базе данных сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в феврале 2013 г. составил 1020 услуг) и уменьшением показателя архивного отдела: 69 услуг в 2014 году и 265 – в 2013.

3.

Март

718

1490

Уменьшение показателей обусловлено:

- уменьшением показателей архивного отдела с 268 (2013) до 83 (2014);

- отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 539 услуг)

- уменьшением показателей общего отдела с 315 (2013) до 239 (2014).

4.

Апрель

762

1627

Уменьшение показателей обусловлено:

- отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 549 услуг)

- уменьшением показателей архивного отдела и службы по делам детей в сравнении с 2013 годом в 2 раза.

5.

Май

670

1372

Уменьшение показателей обусловлено:

- отсутствием в базе сведений о работе государственных регистраторов (их показатель в 2013 году составил 372 услуги)

- уменьшением показателей РГЦСССДМ и отдела молодежи и спорта в сравнении с 2013 годом в связи с изменением социальной обстановки в городе

6.

Июнь

649

1162

Почти в три раза уменьшились показатели работы РГЦСССДМ по отношению к 2013 году

7.

Июль

505

1550

Показатели уменьшились в связи с социальной обстановкой в городе и попаданием города в зону действия АТО

8.

Август

385

1048

Показатели уменьшились в связи с социальной обстановкой в городе и попаданием города в зону действия АТО

9.

Сентябрь

1146

891

Увеличение количества обращений в центр обеспечено за счет снижения показателей УТСЗН и ЦСССДМ и увеличения показателей отдела по предоставлению административных и разрешительных услуг

10.

Октябрь

1773

1520

Увеличение количества обращений в центр обусловлено ростом обращений за справками с фактического места жительства для временно перемещенных лиц

11.

Ноябрь

1354

1381

Выравнивание показателей свидетельствует о нормализации работы субъектов предоставления административных услуг


« Повернутись

Кабінет посадової особи

Особистий кабінет

Ще не зареєстровані? Зареєструватись

Система відновлення пароля

Згадали пароль? Авторизуватись

Ще не зареєстровані? Зареєструватись