Количественные показатели работы Центра предоставления административных услуг в августе 2013 года

12.09.2013
310

Отдел по предоставлению административных и разрешительных услуг сообщает, что в августе 2013 года согласно предоставленным в отдел отчетам и Программе «Универсам послуг», которая работает в Центре, в г.Рубежное было оказано:

пп

Вид услуги Админ. Услуги Неадмин. Услуги/кон
сультации
ВСЕГО

Средняя

нагрузка в день

1. РГЦСССДМ 199 1319 1518 72,28
2. УТСЗН 648 152 800 38,09
3. Общий отдел 245 130 37 17,86
4. Служба по делам детей 5 219 224 10,67
5. УЖКХ 140 1 141 6,71
6. УЗАиГ 101 2 103 4,9
7. Архивный отдел 88 0 88 4,19
8. ЕРО 28 36 64 3,05
9. ОГКИ 19 28 47 2,24
10. Отдел семьи, молодежи и спорта 3 0 3 0,14
11. Отдел торговли управления экономики 1 0 1 0,05
12. Управление культуры и туризма 2 0 2 0,1
13. Государственные регистраторы - - - -
14 ИТОГО 1479 1887 3366 160,3

Прим. Средняя нагрузка в день = количество услуг/количество рабочих дней (в августе 21 рабочий день).

Динамика показателей работы ЦПАУ в текущем году:

месяц Административные услуги Консультирование Всего
1. Январь 2013 г. 2375 2445 4820
2. Февраль 2013 г. 2330 2463 4793
3. Март 2013 г. 2447 2334 4781
4. Апрель 2013 г. 2059 3214 5273
5. Май 2013 г. 1768 2313 4081
6. Июнь 2013г. 2009 2452 4461
7. Июль 2013г. 1908 2547 4455
8. Август 2013г. 1479 1887 3366
ИТОГО 16375 19655 36030

Статистический отчет о деятельности координаторов в Центре представлен в следующей таблице:

Координатор Принято документов Выдано документов Предоставлено консультаций Всего
1. Отдел по предоставлению административных и разрешительных услуг 231 161 15 437
2. Общий отдел - 193 1 194
3. Служба по делам детей 5 2 186 193
4. Архивный отдел 79 68 0 147
5. ОГКИ 0 0 14 14

Как показывает мониторинг статистических отчетов о деятельности координаторов в Центре, количественные показатели отдела по предоставлению административных услуг постоянно увеличиваются, что свидетельствует о том, что координаторы отдела становятся «универсальными» сотрудниками.

Мониторинг обращений в Центр предоставления административных услуг в день с начала работы Центра:

пп
Период Общее количество обращений Количество рабочих дней Среднее количество обращение в день
1. Ноябрь 2012г. 1015 20 50,75
2. Декабрь 2012г. 868 18 48,22
3. Январь 2013г. 2189 20 109,45
4. Февраль 2013г. 1955 20 97,75
5. Март 2013г. 1490 20 74,5
6. Апрель 2013г. 1627 22 81,35
7. Май 2013г 1372 19 72,21
8. Июнь 2013г 1162 18 64,55
9. Июль 2013г 1550 23 67,39
10. Август 2013г 1048 21 49,9

Усредненный показатель 71,61

14 августа в исполкоме по инициативе отдела по предоставлению административных и разрешительных услуг Рубежанского городского совета состоялся «круглый стол».

В его работе приняли участие заместитель городского головы Вадим Дивенок, управляющий делами исполкома Тамара Челомбитько, член исполкома Игорь Бондаренко, руководитель центра предоставления административных услуг г.Рубежное (ЦПАУ) Ирина Божич, начальник Центра почтовой связи № 14 предприятия «Укрпочта» Светлана Овчаренко, начальник Северодонецкого управления Госземагентства Ольга Шляхтич, начальник Рубежанского управления юстиции Юрий Водопян, заместитель начальника управления труда и социальной защиты населения Наталья Смаглюк, представители общественности и СМИ.

Первым вопросом были рассмотрены промежуточные итоги проекта «Административные услуги – новый вид сотрудничества власти и громады». Вторая часть встречи была посвящена идее предоставления административных услуг с помощью почтовой связи. В ходе проведения встречи была высказана и поддержана идея консультирования граждан по телефонному номеру 6-20-60 и озвучена потребность в изготовлении печатной продукции центра. Для организации выполнения рекомендаций «круглого стола» отдел по предоставлению административных и разрешительных услуг ходатайствует о дополнительном финансировании Центра предоставления административных услуг.

Итоги «круглого стола» были освещены в газете «РУНО» и на сайте Рубежанского городского совета.


« Повернутись

Кабінет посадової особи

Особистий кабінет

Ще не зареєстровані? Зареєструватись

Система відновлення пароля

Згадали пароль? Авторизуватись

Ще не зареєстровані? Зареєструватись